Содержание
- Ключевые особенности программы, функциональность
- Карты и GPS
- Контрагент, визит, торговая точка
- Отчеты
Ключевые особенности программы, функциональность
Система предназначена для ежедневной работы пресейл-менеджера. Маршрут посещения создается супервайзером отдела продаж и загружается на КПК в начале работы. В течение дня, торговый представитель следует по маршруту и совершает визиты в торговые точки, где может:
- Зафиксировать товарные запасы продукции в точке;
- Оформить предварительный заказ продукции;
- Оформить документы возврата продукции/тары если требуется;
- Отразить дополнительные маркетинговые показатели и ключевые свойства торговой точки/клиента;
- Составить фотоотчет.
По окончании работы (или по мере посещения торговых точек) передавать информацию о результатах работы на сервер. Система позволяет выполнять это как автоматически в фоне, так и вручную.
Для ежедневной загрузки данных так же можно настроить расписание или выполнить ее вручную. Встроенные отчеты позволяют получить информацию:
- текущие результаты работы (количество посещенных точек, заказанный товар и т.п.);
- наличие продукции на кладах компании;
- состояние взаиморасчетов с контрагентами
Карты и GPS
1. Для отображения карты местности используются “Open street map”, в отличие от “Google Maps” и «Yandex.Карт» предоставляющие рад преимуществ:
- Нет проблем с лицензированием даже для коммерческих проектов;
- Детализация до дома, подробные карты практических всех городов России;
- Возможность работы off-line (быстрее, не тратится трафик, работа в закрытых сетях, не имеющих выхода в интернет: APN, VPN соединения)
2. Отображение текущей позиции пресейл-менеджера и маршрута посещения на карте, точные координаты торговой точки могут быть выставлены простым перетаскиванием маркера на карте. Цветовая индикация маркера (не установлены координаты, не пройден кредит – контроль, совершен визит).
3.Сохранение текущих координат пресейл-менеджера в момент совершения визита (включая точность в метрах до торговой точки) может быть использовано для последующего контроля посещения.
Контрагент, визит, торговая точка
- Адрес торговой точки и наименование контрагента отображаются во всплывающем информационном табло непосредственно при навигации по маршруту (кнопки навигации внизу экрана);
- Возможен быстрый поиск торговой точки по адресу/наименованию контрагента;
- Получить дополнительную информацию (маркетинговые показатели, состояние взаиморасчетов, неоплаченные накладные, история отгрузок) можно по кнопке «Инфо». Отчет масштабируется по ширине экрана, может быть быстро изменен жестами “Pinch” или “Spread” по экрану.
- «Мастер фиксации визита», последовательное выполнение шагов ( снятие товарного запаса продукции в точке, заказ товара, возврат товара/тары и т.д) выполняется простым перелистыванием страниц. Быстрый доступ (пропуск) страницы возможен из выпадающего меню
- Удобная и быстрая навигация по иерархическим справочникам, быстрый поиск SKU в списке, возможно задание сложных условия поиска, например «найти любое светлое пиво емкостью 0,5л.»
- SKU, учувствовавшие в истории продаж подсвечены, детальный отчет по истории продаж выбранного SKU можно посмотреть по длительному нажатию на элемент в списке;
- Отображение информации о текущих доступных товарных запасах товаров на складах компании при оформлении заказа. Причем актуальность этой информации подсвечена цветом: зеленый – информация обновлена сегодня, серый – данные об остатках устарели (обновлялись более суток назад).
- Всплывающая панель для ввода числовых показателей разработана специально для удобного ввода количества в различных единицах измерения (штуки/упаковки)
- Механизм снятия маркетинговых показателей одним кликом (с быстрым поиском по списку);
- Фотоотчет: фотографирование с камеры телефона торговой точки или связанной с ней объектов, задание комментария к фото. Эти данные передается на сервер вместе с заказом.
Отчеты
- «Результат работы за день» отображает информацию о посещенных торговых точках, общем количестве и сумме заказанного товара;
- «Наличие товаров на складах» предназначен для получения информации об остатках товаров на складах компании;
- «Взаиморасчёты с контрагентами» отображает информацию о задолженности по контрагентам (в списке отображаются все контрагенты из закрепленных за данным пресейл-менеджером).
Срок разработки: 2 месяца.
По производительности и скорости работы PRIS существенно превосходит существующее корпоративное решение на базе «1С:Предприятие 8. Расширение для КПК», используемое в компании. В некоторых тестах в десятки раз быстрее.