Аудит торговой точки

К началу проекта по разработке мобильного решения у заказчика уже была установлена основная информационная система на базе “1С:Предприятие 8.2” и конфигурация с большим объемом собственных доработок на базе “Управление производственным предприятием”.

Попытки автоматизировать работу мобильных агентов предпринимались и ранее, в т.ч и на Windows Mobile, но успешными их назвать трудно. В конечном итоге заказчиком было принято решение переходить на платформу Android и заказать разработку профессионалам. Не удивительно, что они обратились к нам, разработка корпоративных приложений 1С + Android наше исключительное направление и именно здесь раскрываться весь наш опыт.

Проект прошел через все этапы разработки:

  • разработка технического задания (общие задачи приложения, технические спецификации, будущая архитектура приложения);
  • создание концепции дизайна (все экраны будущего мобильного приложения, максимальная детализация);
  • интеграция в конфигурацию 1С заказчика модулей подсистемы FBA Toolkit, определение схемы обмена и метаданных мобильного приложения;
  • разработка мобильного приложения, внутреннее и внешнее тестирование;
  • помощь по администрированию IIS сервера, тестовый и пилотный запуск.

Накопленный нами опыт позволил выполнить проект в проект в срок с минимальными затратами времени и других ресурсов.

Ключевые особенности программы, функциональность

    

  • Маршрут посещения на день. Если точка находится в радиусе доступности (по данным GPS) ее можно посетить – выделена зеленым цветом.
  • Отображение точек маршрута на карте. Используется Google Maps, отображение текущей позиции агента, навигация по маршруту.
  • При посещении торговой точки координаты входа и выхода фиксируются, что может быть использовано для последующего контроля посещения.

    

  • Аудит представленности продукции компании при выполнении визита в точку.
  • Составление фото-отчета при выполнении аудита.Фиксируется время съемки, каждое фото может быть дополнено тестовым комментарием. За один визит агент может сделать до 10 фотографий, все фото обрабатываются и сжимаются по определенному формату, затем передаются в основную информационную систему 1С на сервер.

     

  • Интеграция с эко-системой Android. Фото, например, может быть оперативно отправлено супервайзеру по почте или mms-сообщением.

    

  • Список задач к исполнению агентом. Интеграция с эко-системой Android: задача может быть сразу добавлена к календарь.

    

  • Список торговый точек и отчет по контактной информации. Все ссылки отчета интерактивные, например если нажать на номер телефона откроется диалог набора соответствующего номера телефона, а клик по адресу откроет карты и выполнить поиск указанного адреса.

Срок разработки:  3 месяца (от идеи до пилотного внедрения).

Данное мобильное приложение обеспечивает эффективную поддержку деятельности мобильных работников – представителей и мерчендайзеров, с другой – позволяет контролировать деятельность мобильных работников, а также оперативно анализировать результаты их работы.